Статья
Британские Рестораны Предупредят Посетителей О Вредности Продуктов
В течение первого полугодия 2009 года многие британские сети ресторанов начнут информировать посетителей о калорийности и других параметрах предлагаемых блюд. Об этом пишет газета The Daily Telegraph.
За предоставление посетителям ресторанов подробной информации о блюдах выступает британское Агенство по пищевым стандартам (Food Standards Agency). Данную инициативу намерены поддержать, в частности, сети ресторанов Pizza Hut и Pret a Manger.
Предполагается, что значки напротив названий блюд в меню будут иметь форму светофоров. Если продукт слишком калориен, в нем много жиров, соли или сахара, то "светофор" будет показывать красный цвет.
Эксперты Агенства по пищевым стандартам, борющиеся с ожирением нации, отмечают, что в настоящее время британцы в среднем одно из шести блюд съедают вне дома. Поэтому информировать людей о вредности ресторанной пищи необходимо. Многие рестораторы, в свою очередь, выступают против нововведения. По их мнению, люди идут в ресторан не для того, чтобы заниматься подсчетом калорий.
В 2008 году наличие в меню информации о калорийности блюд стало обязательным для большинства ресторанов Нью-Йорка. После этого потребление калорий посетителями городских ресторанов снизилось в среднем на 50-100 ккал за визит.
Новости партнеров