Последние отзывы
8.9
ТРК Ассамблея
Турбазы
Обожаю это место! Самый лучший персонал и самые красивые дом и природа. Уже в...
7.8
Чайхана "Тюбетейка"
Кафе
"отличное" отношение , заказали доставку 8 марта, 3 часа ее делали, в конце...
8.7
Кукси-Каби
Суши
На Вольской Отвратное отношение даже в праздник. У официанта хватило наглости...
Статья

Как подготовиться к переезду в новый офис

Поиск нового офиса — это всегда непростая задача, однако сложности не заканчиваются и после выбора подходящего варианта, ведь теперь необходимо:

  • правильно составить договор аренды с владельцем или управляющей компанией (в подписанном соглашении должны быть обязательно указаны все условия аренды, включая срок, размер арендной платы и порядок ее внесения, условия расторжения, права и обязанности сторон);
  • организовать переезд, сложность и длительность которого во многом зависит от выбранного варианта размещения.

Ваше офисное имущество

Современные офисы имеют богатое и разнообразное оснащение. Это мебель и оборудование, оргтехника, канцелярские принадлежности, документы (ЭДО пока еще во многих случаях полностью не исключает наличие подобных архивов), а также бытовая офисная техника (кофемашина, кулер, микроволновая печь и т.д.)

Для организации переезда в общем случае рекомендуется составить план и распределить обязанности между сотрудниками, подготовить список вещей, которые нужно перевезти, выбрать поставщика транспортных услуг (при необходимости — с обеспечением услуг упаковки и погрузки/разгрузки).

Варианты организации процесса:

  • сотрудники компании могут организовать переезд самостоятельно, упаковав свои вещи и заказав транспорт или воспользовавшись личным;
  • услуги мувинговой компании, которая возьмет на себя все связанные с переездом оргвопросы.
  • аренда временного офиса — некоторые компании так поступать, чтобы не прерывать рабочий процесс.

Можно использовать комбинацию разных вариантов — например, самостоятельно упаковать вещи и заказать транспорт, а мувинговая компания поможет с переносом мебели и оборудования.

А вот на новом месте может потребоваться немало усилий по размещению мебели, орагнизации рабочих мест, установке и подключению оборудования.

Офис в БЦ: легко переехать — легко масштабировать

Переезд в бизнес-центр обычно занимает меньше времени, так как все необходимые услуги уже предоставляются (пример оснащения бизнес-центров — на https://www.teorema.info/).

К тому же, у арендаторов помещений в подобных структурах есть возможность масштабироваться по мере необходимости — расширять площадь или, наоборот, уменьшать, оставаясь при этом в привычных условиях и с минимальными затратами на переезд.

Новости партнеров
Нашли ошибку